Дизайн коммерческих помещений
Интерьеры таких помещений создаются на основе уже сформировавшихся принципов или направлений деятельности компании, так называемого формата будущего ресторана, фитнес–клуба, офиса, гостиницы или развлекательного комплекса.
В таких местах дизайн пространства не менее актуален, так как это связано с Вашим бизнесом, а, значит, и с доходами от него. Нет общего рецепта создания идеального коммерческого помещения, но методы ведения бизнеса (модели управления, маркетинг, реклама и т.д.) могут быть удачно дополнены атмосферой, соответствующей тому, что Вы своим клиентам обещаете.
Примеров самых удачных интерьерных проектов с постоянным притоком людей не так уж и много, но они есть, и это действительно работает.
В зависимости от поставленной задачи и предназначения места, пространство должно соответствовать формату бизнеса. И тогда клиент запомнит Вас и вернется снова.
Поэтому перед началом проекта мы детально изучаем специфику работы в отрасли, целевую аудиторию, особенности расположения, преимущества и недостатки Ваших конкурентов и другие аспекты. Мы предлагаем весь спектр услуг, чтобы максимально успешно создать Ваш образ на рынке: от разработки фирменного стиля и web-сайта до комплексного формирования пространства и интерьера. Таким образом, Вы получаете в распоряжение целую команду профессионалов, которая работает над Вашим проектом в единой концепции и решает сразу несколько задач одновременно.
Порой, заказчики хотят создать что-то новое, смелое, добавить помещению индивидуальности. Мы не боимся браться за такие проекты — наши ресурсы это позволяют.
Интерьер для ресторана
Для одних в ресторане важны вкусная еда, сервис, отношение к клиенту, ценовая категория. Для других — атмосфера и интерьер. Чтобы привлечь внимание большей аудитории, необходимо поддерживать идеальный баланс между всеми этими составляющими.
Залог успеха — это тесное сотрудничество дизайн-студии и ресторатора. Ведь чаще всего владелец знаком со спецификой работы в заведениях разного типа, будь то паб, ресторан премиум-класса или демократичное кафе. Между ними существует много отличий и особенностей, которые нужно учитывать. Для одного заведения важен интерьер, для другого — мебель и функциональность, где-то предполагается наличие сцены и хорошего звукового оборудования. Поэтому необходимо сразу расставить приоритеты. Такой подход к делу дает возможность понять, на что надо сделать акцент при формировании интерьера, и какую именно нишу Вы хотите занять в ценовом сегменте.
Нужно четко понимать вкусы и предпочтения своих потенциальных клиентов, их увлечения и хобби, где бывают, что едят, что нравится, а что вызывает отрицательные эмоции. Главное — выяснить, какой сервис и какую атмосферу необходимо создать, чтобы предложить что-то новое, удивить, и выделиться среди конкурентов.
Не так сложно определить, к чему стремятся клиенты сегодня, гораздо важнее понять, чего они будут ждать завтра, что уже сейчас нужно сделать, чтобы потом из Вашего заведения не хотелось уходить.
Кроме комфорта и уюта, людям нужно предложить что-то уникальное. Это касается и дизайна интерьера, ведь именно он создаст фундамент для внедрения новых решений в Вашем ресторанном бизнесе.
Проектирование интерьера
Неповторимый дизайн интерьера всегда начинается с детального проекта. Исполнитель должен четко понимать все запросы и требования клиента, чтобы правильно выполнить проект ресторана.
После того, как все аспекты данного вопроса будут изучены, можно приступать к разработке концепции. Для начала стоит определить, в чем особенность этого ресторана. Может быть, это хороший бар или панорамные окна, наличие своей территории на улице или шикарный вид из окна. Главное преимущество должно доминировать в дизайн-проекте. Однако, чтобы подчеркнуть уникальный стиль ресторана, все составляющие должны быть связаны воедино: мебель, освещение, отделка, двери, окна, элементы декора, ландшафт. Только в единении будет достигнут желаемый эффект.
Мебель в интерьере ресторана
Одним из главных преимуществ может стать, несомненно, качественная и удобная мебель, которая будет гармонично смотреться в общей стилистике помещения и дополняться декоративными элементами оформления. Однако большое красивое кресло в ресторане еще не значит комфортное, а маленький брендовый стульчик — не значит функциональный. Большинство рестораторов отдают предпочтение дорогим огромным диванам и совсем забывают, что люди приходят туда не только хорошо провести время, но и вкусно покушать. А в таких массивных креслах не всегда удается без проблем дотянуться до стола.
Мебель неразрывно связана с нашей жизнью. Где бы мы ни находились, она всегда будет окружать нас. Бывает так, что совершенно не замечаешь, в каком кресле сидишь, если оно не доставляет никакого дискомфорта. Мы можем спокойно сосредоточиться на внешнем окружении, найти для себя что-то интересное в интерьере, оценить кухню, насладиться музыкой. Только когда достигается такая гармония комфорта и стиля, можно по-настоящему завоевать внимание посетителя.
Деловой подход
Заказчик должен иметь точное представление о своих материальных возможностях, о том, где именно будет располагаться ресторан, на какую целевую аудиторию он ориентирован, какой будет кухня нового заведения. Все это учитывается в работе над дизайн-проектом.
Специалисты нашей дизайн-студии не только окажут профессиональную помощь в подготовке и реализации любых идей будущих рестораторов, но и смогут взять на себя долгую процедуру оформления всех документов, необходимых для открытия ресторана.
Интерьер для магазина
Вот она, любимая тема для женщин, и немногих мужчин. Магазины! И по сути некоторым даже не важно, что там продается, сам процесс уже доставляет удовольствие, но иногда и стресс, например, если нашел хорошую вещь, но твоего размера уже не оказалось. Если вы заметили, то наиболее сильный упор на дизайн интерьера делают в основном магазины одежды или предметов интерьера, и понятно почему, такие товары автоматически становятся более привлекательными, если тот же товар продавать в коробке с прилавка вряд ли он кого-то заинтересует. Интерьер способен влиять на покупательский спрос это факт. Хотя сейчас тенденция немного меняется, магазины отделочных материалов, например, в своем ценовом сегменте стараются тоже привлечь покупателей хорошей атмосферой, создать все удобства для комфортного пребывания и максимально облегчить выбор. Это один из главных путей увеличения спроса, привлечения все большего количества целевых покупателей.
Каким должен быть интерьер магазина?
Начнем с того что товар во многом определяет будущий стиль интерьера, в частности его цена, или если хотите его ценность для покупателя. Цвет в интерьере тоже выбирается по этим условиям, например если это дорогие товары, то лучше использовать глубокие, насыщенные тона, или нейтральные, если нет, то яркую цветовую палитру. Магазины известных брендов одежды уже давно выработали для себя и своей аудитории основные правила, по которым формируется образ в интерьере каждого магазина, где-то они могут быть отличными друг от друга, но всегда есть общий стиль, по которому вы стразу узнаете принадлежность магазина к бренду.
Таким образом коммерческий успех магазина – это во многом результат творческих процессов команды дизайнеров при разработки проекта, в котором учтены технология продаж, эстетика, стиль, функциональность, целевая аудитория.
Каждый магазин имеет свои особенности, по которым их узнают, грамотный дизайн интерьера формирует такой образ у покупателя, который сложно не запомнить, для магазина это важно. Формируя таким образом ассоциации через пространство, можно создать сильные и благоприятные эмоции у покупателя, и быстрее завоевать его доверие, конечно хороший сервис, внимательное отношение продавцов и качественный товар рассматриваем как обязательные условия.
К моменту разработки дизайн-проекта должно быть известно, какой принцип обслуживания будет принят в магазине: самообслуживание, прилавочный или смешанный тип. От этого зависит и общая стилистика оформления торгового зала. А главным в создании ключевых зон (расчетного узла или примерочных кабин) должен остаться принцип удобства покупателя. Красиво оформленная витрина, правильное освещение торговой площади, общий фирменный стиль – это тоже из области эстетики и культуры обслуживания. Такой дизайн-проект способен осуществить наш коллектив квалифицированных дизайнеров. Дизайнеры нашей студии следят за информацией в мире индустрии оформления интерьера магазинов, что позволяет предложить клиентам самые современные варианты обустройства торговых площадей.
Интерьер для офиса
«. . . Я делаю это для людей, не для какого-то абстрактного рынка,
а для реальных людей, которых я знаю, которых я люблю.»
Константин Грчик (Konstantin Grcic)
Возможно, с таких слов должен начинаться диалог с руководителем, который хочет заказать дизайн–проект для своей компании, и, я думаю, именно такое отношение руководителей привело к созданию особенного интерьера в офисах мировых брендов: от Google и Apple до менее известных Spigot или Hot Studio.
Не выйти за рамки уже готового фирменного стиля, создать рабочую атмосферу и не разрушить индивидуальность рабочего коллектива — задача не из легких.
Творческим компаниям, конечно, в этом плане намного легче — полет мысли не ограничен брендбуком или мнением акционеров. Но что делать, если компания далека от оригинальных изысков и экспериментов?
До появления таких офисов, как, например, Google, у людей возникали совсем иные ассоциации со словом «офис»: представлялось, что это место может быть только строгим, безрадостным и серым.
Сейчас компании–новаторы показали, что офис может быть совсем другим. Хотя, конечно, все должно быть в рамках фирменного стиля и соответствовать деятельности и статусу компании.
Я, допустим, не могу представить серьезную строительную компанию с таким “либеральным” офисом. Точнее, могу, и это вызывает улыбку. Но вряд ли будет смешно, когда туда придут крупные инвесторы в дорогих костюмах.
Кому важнее?
По ходу своего развития офисы компаний становятся все больше. Миссия и цели растущей компании распространяются уже за пределы здания и ее сотрудников: идеи начинают проникать в массы, формируется общее мнение, и, когда наступает момент такого подъема, неплохо бы подтвердить свой статус хорошим офисом с выдержанным интерьером. Но для сотрудников эта атмосфера компании так же важна, они будут гордиться, что работают в таком месте. Эффективность их деятельности, как следствие, увеличится, а это в перспективе отразится на имидже и прибыльности предприятия.
Интерьер — козырь Вашего офиса
В зависимости от того, в какой отрасли Ваша компания работает, какую нишу занимает, в каком ценовом сегменте развивается, меняется и представление о назначении интерьера в Вашем офисе.
Если компания только делает первые шаги на пути к признанию, то хорошее впечатление от офиса только увеличит кредит доверия. А на первом этапе это очень важно.
Если же Ваша компания успешна, и с доверием нет проблем, но Вас устраивает офис на территории склада, который находится в аварийном состоянии, или же Вам просто не хватает времени заняться его обустройством — в таком случае надо задуматься о будущем Вашей компании и найти время для преобразований. Доверие потребителя Вы не потеряете, и сможете привлечь новых серьезных клиентов, и коллектив положительно воспримет благоприятные изменения.