Шоу-рум для компании «Лескрафт»

Место: Севастополь.
Метраж: 60 кв.м.
Объект: коммерческая торговая площадь.
Заказчик: компания “Лескрафт” leskraft.ru

В целях расширения своей торговой площади и дополнительной локации в Севастополе, компания “Лескрафт” обратилась к нам за проектом шоу-рума.
Каркас здания на тот момент был уже собран. Задача стояла проработать как экстерьер так и интерьер здания.

Планировка

Основная цель при проектировании дизайна интерьера магазина, — была грамотная организация пространства шоу-рума как для посетителей, так и для персонала, и удобства их работы.

В небольшом объекте стояли непростые задачи. Организовать поток посетителей, представить продукцию компании в выгодном ракурсе, удобно расположить персонал.

Размещение стендов магазина сыграло основную роль в формировании потока посетителей. Часть стендов расположены вдоль стен, что облегчает их крепеж и увеличивает несущую способность, и по центру шоу-рума параллельно в две линии. Зайдя в здание, посетитель охватывает взглядом почти все функциональные зоны: стенды, ресепшен, где он может обратиться к персоналу, и стол, оснащенный компьютерами для самостоятельного формирования заказа. Одним словом покупатель сразу ориентируется и понимает с чего ему начать.

Было важно не привязываться к существующему шоу-руму в Краснодаре, и использовать последние технологии организации рабочих пространств и мест, где посетитель может расположиться и выбрать необходимый товар.

Оттенки свежей листвы

Прорабатывая гамму интерьера магазина, дизайнеры первым делом опирались на уже разработанный для компании фирменный стиль, что являлось большим плюсом. Использовали конкретные приемы и оттенки строго по бренд-буку, не нарушив ни одного требования ни к цвету, ни к шрифтам. Не нарушая общей концепции бренд-бука, были соблюдены и все отступы при разработке стендов, надписей и логотипа для интерьера. Грамотно проработанный фирменный стиль шоу-рума является отрывной точкой в создании общей концепции дизайна интерьера.

Вся цветовая гамма пространства погружает в природу дерева, подчеркивая ее зелеными оттенками листвы. Оттенки колючей ели и свежей листвы, подчеркивают цвет и фактуру дерева, из которого выполнены предметы мебели. Черный цвет стендов оттеняет расположенную продукцию, не отвлекая внимания.

История о стендах

Пожалуй самая сложная и кропотливая задача в этом проекте была — расположение нужных стендов, нужного размера и их наполнение. Сложность была в ограниченной площади, для определенного перечня товара, который должен был поместиться полностью на стендах и вообще в шоуруме. Его не хватало, и приходилось постоянно двигать и передвигать мебель. В проекте было разработано 3 основных типа стендов:

  • Вертикальные настенные
  • Вертикальные сдвоенные
  • Горизонтальные напольные

Первые два стенда были полностью спроектированы дизайнерами и требовали индивидуального выполнения в реализации.
Кроме того, необходимо было продумать каждую деталь расположенную на стендах.

Каждый брус вычерчивался по размеру и располагался на стенде. Дизайнеры взяли на себя ответственность и за эту часть работы. Но почему этого не стоило делать можно прочитать в нашем блоге в статье.
Были индивидуально спроектированы:

  • Стойка ресепшн
  • Комод для принтера и документации персонала
  • Стол и стулья для клиентов магазина
  • Горизонтальный стенд для лакокрасочных изделий

Свет

Все стенды с экспозиционным материалом подсвечиваются спотами, и встроенными светильниками для потолка Грильято. Споты подсвечивают каждый стенд с учетом требований к освещаемой поверхности, под определенным углом и цветовой температурой и мощность светового потока.

Индивидуальный подход

Сложная задача для проектировщиков — учитывать бизнес процесс, развитие компании в будущем, и организовать хорошие продажи, что важно для любой коммерческой организации.

Проект получился контрастным и характеризующим компанию в целом. Все удобно спроектировано архитектором. Очень активно и понятно представлен логотип на стене. Вся мебель выполнена в общей стилистике и разработана нашими дизайнерами — ресепшен, столы, комоды, стенды. Дизайнеры могли использовать готовую продукцию, но индивидуальный подход требует индивидуальных решений. Тем более дизайнеры учитывали тот факт, что компания сама может изготовить мебель из своих же материалов, представленных на продажу, а такое решение дает возможность повысить уровень продаж за счет представления своей продукции и в готовых изделиях, ведь компания занимается продажей расходного материала в виде бруса, деревянных плит и пр.

Экстерьер должен был быть выполнен с учетом практичности, легкости в монтаже, фирменных цветах, и недорогой в отделке. Аккуратный и привлекательный фасад теперь украсит улицы Севастополя.

На этом объекте дизайнерам удалось:

  • спроектировать стильное торговое пространство
  • спроектировать 11 стендов
  • разместить 12 стендов на торговой площади
  • организовать зону ресепшн на 3 человек
  • функционально разместить 297 наименований продукции
  • организовать подсобное помещение персонала
  • организовать зону для клиентов с удобным столом
  • спроектировать фасад
  • сделать интерьер функциональным, продаваемым, удобным