Дизайн интерьера магазина

,

Дизайн проект магазинаВот она, любимая тема для женщин, и немногих мужчин. Магазины! И по сути некоторым даже не важно, что там продается, сам процесс уже доставляет удовольствие, но иногда и стресс, например, если нашел хорошую вещь, но твоего размера уже не оказалось. Если вы заметили, то наиболее сильный упор на дизайн интерьера делают в основном магазины одежды или предметов интерьера, и понятно почему, такие товары автоматически становятся более привлекательными, если тот же товар продавать в коробке с прилавка вряд ли он кого-то заинтересует. Интерьер способен влиять на покупательский спрос это факт. Хотя сейчас тенденция немного меняется, магазины отделочных материалов, например, в своем ценовом сегменте стараются тоже привлечь покупателей хорошей атмосферой, создать все удобства для комфортного пребывания и максимально облегчить выбор. Это один из главных путей увеличения спроса, привлечения все большего количества целевых покупателей.

Каким же должен быть дизайн интерьера магазина?

Начнем с того что товар во многом определяет будущий стиль интерьера, в частности его цена, или если хотите его ценность для покупателя. Цвет в интерьере тоже выбирается по этим условиям, например если это дорогие товары, то лучше использовать глубокие, насыщенные тона, или нейтральные, если нет, то яркую цветовую палитру. Магазины известных брендов одежды уже давно выработали для себя и своей аудитории основные правила, по которым формируется образ в интерьере каждого магазина, где-то они могут быть отличными друг от друга, но всегда есть общий стиль, по которому вы стразу узнаете принадлежность магазина к бренду.

Таким образом коммерческий успех магазина – это во многом результат творческих процессов команды дизайнеров при разработки проекта, в котором учтены технология продаж, эстетика, стиль, функциональность, целевая аудитория.

Каждый магазин имеет свои особенности, по которым их узнают, грамотный дизайн интерьера формирует такой образ у покупателя, который сложно не запомнить, для магазина это важно. Формируя таким образом ассоциации через пространство, можно создать сильные и благоприятные эмоции у покупателя, и быстрее завоевать его доверие, конечно хороший сервис, внимательное отношение продавцов и качественный товар рассматриваем как обязательные условия. К моменту разработки дизайн-проекта должно быть известно, какой принцип обслуживания будет принят в магазине: самообслуживание, прилавочный или смешанный тип. От этого зависит и общая стилистика оформления торгового зала. А главным в создании ключевых зон (расчетного узла или примерочных кабин) должен остаться принцип удобства покупателя. Красиво оформленная витрина, правильное освещение торговой площади, общий фирменный стиль – это тоже из области эстетики и культуры обслуживания.говую марку, увеличит количество покупателей, даст рост прибыли собственнику. Такой дизайн-проект магазина способен осуществить наш коллектив квалифицированных дизайнеров. Дизайнеры нашей студии следят за информацией в мире индустрии оформления интерьера магазинов, что позволяет предложить клиентам самые современные варианты обустройства торговых площадей.